Услуги кадрового ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
⚡ Ведение кадрового учёта на предприятии
это комплекс мероприятий, направленных на регламентирование трудовых отношений сотрудников и работодателя.
⚡ Кадровое делопроизводство -
Деятельность, направленная на организацию работы с кадровыми документами. Она обеспечивает соблюдение законодательных норм при ведении трудовых отношений и регулирует отношения между работником и работодателем.
Сокращение рисков претензий от проверяющих и физ.лиц до 5 раз
Экономия на штрафах и пенях от гос.органов до 2 млн. р.
Первые результаты экспресс аудита через 48 часов
У компании нет квалифицированных специалистов
Желание сосредоточиться на основных бизнес-процессах
Необходимость снижения затрат
Период реорганизации или реструктуризации
Желание улучшить качество обслуживания сотрудников
Сезонные колебания в объеме работы
Цель: наличие, ведение, хранение, заполнение в соответствии с фактическими отпусками
Какие проверяем в документов:
График в соответствии со штатным расписанием, сверка баланса неиспользованных отпусков работников (выборочно).
Цель: проверка наличия обязательных локальных актов, соответствие нормам ТК РФ базовых пунктов внутренних документов.
Проверяемые документы:
Правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о защите персональных данных (согласия на обработку в пользу 3 стороны), положение о командировках.
Цель: Получении информации о наличие, ведении и способах хранения документов
Какие проверяем в документов:
Цель: Получении информации о наличие, ведении и способах хранения документов
Какие проверяем в документов:
- Подготовка и оформление трудовых договоров в соответствии с законодательством.
- Внесение изменений в трудовые договоры.
- Оформление дополнительных соглашений.
Цель: Получении информации о наличие, ведении и способах хранения документов
Какие проверяем в документов:
Цель: Получении информации о наличие, ведении и способах хранения документов
Какие проверяем в документов:
Цель: Получении информации о наличие, ведении и способах хранения документов
Какие проверяем в документов:
01. Экономия времени и ресурсов
Передача функций по ведению кадрового делопроизводства на аутсорсинг позволяет компании сосредоточиться на своих основных бизнес-процессах. Это освобождает время и ресурсы, которые могут быть направлены на развитие и рост бизнеса.
02. Профессионализм и опыт
Вы получаете доступ к специалистам, которые знают все нюансы кадрового учета и могут предложить лучшие решения для вашего бизнеса
03. Снижение рисков
Аутсорсинг кадрового делопроизводства позволяет снизить затраты на содержание собственного отдела кадров. Вам не нужно оплачивать зарплаты, налоги и социальные взносы сотрудников, а также расходы на их обучение и повышение квалификации
04. Снижение затрат
Передача функций по ведению кадрового делопроизводства на аутсорсинг позволяет компании сосредоточиться на своих основных бизнес-процессах. Это освобождает время и ресурсы, которые могут быть направлены на развитие и рост бизнеса.
05. Конфиденциальность и безопасность данных
Мы уделяют большое внимание вопросам конфиденциальности и безопасности данных. Все процессы ведутся с соблюдением строгих стандартов безопасности, что позволяет защитить персональные данные сотрудников от несанкционированного доступа и утечек информации.
06. Гибкость и масштабирование
Аутсорсинг кадрового делопроизводства позволяет быстро адаптироваться к изменениям в бизнесе. Вы можете легко масштабировать услуги в зависимости от текущих потребностей компании, будь то увеличение или сокращение штата сотрудников. Это особенно важно для компаний, которые активно развиваются или проходят через период реорганизации.
07. Улучшение качества обслуживания сотрудников
Аутсорсинг кадрового делопроизводства позволяет улучшить качество обслуживания сотрудников. Специалисты аутсорсинговой компании оперативно решают все кадровые вопросы, что повышает уровень удовлетворенности и лояльности сотрудников. Это способствует созданию благоприятного рабочего климата и повышению мотивации персонала.
Каждое из выявленных в результате проверки фактов нарушения законодательства о труде образует самостоятельный состав
Если к вам пришла проверка и нашла 10 нарушений, например в трудовых договорах, то штраф будет увеличен в 10 раз
Кратко: в период с 02 по 22.09.2011 З. работала на ООО "Консалтинговая компания "БизнесРост" в качестве промоутера. В штатном расписании должность промоутера отсутствует. С З. не заключили письменный договор. По окончании периода выполненных работ, З. денег не получила. Обратилась в суд за признанием отношений трудовыми (срочный трудовой договор), предоставила свой расчет заработной
Итоги: Иск был удовлетворен.
Причем: Установив наличие трудовых отношений между З. и ответчиком в период со 2 по 12 сентября суд принял расчет истицы в качестве обоснования размера задолженности, указав, что опровергающих данный расчет доказательств представителем ответчика не представлено.
Подзаголовок секции с кратким описанием того, что внутри секции.
Полный комплект услуг для микро и малых компаний
До 12 сотрудников
32500 Р
наш аудит
62500 Р
без аудита
Срок исполнения 1 месяц
Полный комплект услуг для микро и малых компаний и предприятий
До 25 сотрудников
58500 Р
наш аудит
142500 Р
без аудита
Срок исполнения 1 месяц
Полный комплект услуг для микро и малых компаний и предприятий
До 50 сотрудников
108500 Р
наш аудит
262500 Р
без аудита
Срок исполнения 1 месяц
Полный комплект услуг для микро и малых компаний и предприятий
до 100 сотрудников
188500 Р
наш аудит
362500 Р
без аудита
Срок исполнения 1 месяц
Цена - По запросу
Более 100 сотрудников
Для компаний с амбициями к росту.
Напишите в Телеграм, мы свяжемся с Вами и покажем, как создать очередь из готовых к работе кандидатов за 3 дня
Привлекайте клиентов, заключайте сделки и развивайте бизнес силами команды
Напишите в Телеграм и наймите команду уже через 3 дня
Адрес г.Кременки ул. Мира 10
ИП Осипов Александр Иванович
ОГРНИП 315401100002366
Все права защищены