ВЕДЕНИЕ
КАДРОВОГО УЧЕТА

Услуги кадрового ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

⚡  Ведение кадрового учёта на предприятии

 это комплекс мероприятий, направленных на регламентирование трудовых отношений сотрудников и работодателя. 

⚡  Кадровое делопроизводство - 

Деятельность, направленная на организацию работы с кадровыми документами. Она обеспечивает соблюдение законодательных норм при ведении трудовых отношений и регулирует отношения между работником и работодателем.

Напишите в Телеграм согласуем время бесплатной консультации

Сокращение рисков претензий от проверяющих и физ.лиц до 5 раз 

Экономия на штрафах и пенях от гос.органов  до 2 млн. р. 

Первые результаты экспресс аудита через  48 часов

Когда необходим Аутсорсинг кадрового делопроизводства?

У компании нет квалифицированных специалистов 

Желание сосредоточиться на основных бизнес-процессах

Необходимость снижения затрат

Период реорганизации или реструктуризации

Желание улучшить качество обслуживания сотрудников

Сезонные колебания в объеме работы

Что входит в ведение Кадрового учета

Оформление трудовых договоров

Цель: наличие, ведение, хранение, заполнение в соответствии с фактическими отпусками

Какие проверяем в документов:

График в соответствии со штатным расписанием, сверка баланса неиспользованных отпусков работников (выборочно).

Оформление отпусков и больничных

Цель: проверка наличия обязательных локальных актов, соответствие нормам ТК РФ базовых пунктов внутренних документов.

Проверяемые документы: 

Правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о защите персональных данных (согласия на обработку в пользу 3 стороны), положение о командировках.

# Ведение кадровых приказов

Цель: Получении информации о наличие, ведении и способах хранения документов

Какие проверяем в документов:

  • Подготовка и оформление приказов о приеме на работу, переводе, увольнении и других кадровых приказов.
  • Ведение журнала регистрации приказов. 

# Оформление и учет командировок

Цель: Получении информации о наличие, ведении и способах хранения документов

Какие проверяем в документов:

- Подготовка и оформление трудовых договоров в соответствии с законодательством.
- Внесение изменений в трудовые договоры.
- Оформление дополнительных соглашений.

# Подготовка и сдача отчетности 

Цель: Получении информации о наличие, ведении и способах хранения документов

Какие проверяем в документов:

  • Подготовка и сдача отчетности в государственные органы 
  • ФНС, ПФР, ФСС и т.д.).
  • Ведение внутренней отчетности по кадровым вопросам.
  • Подготовка статистических отчетов.

#  Разработка внутренних нормативных документов

Цель: Получении информации о наличие, ведении и способах хранения документов

Какие проверяем в документов:

  • Разработка и актуализация внутренних локальных нормативных документов
  • Правила внутреннего трудового распорядка, положения о персонале и т.д

#  Поддержка при проверках контролирующих органов

Цель: Получении информации о наличие, ведении и способах хранения документов

Какие проверяем в документов:

  • Подготовка документов для проверок контролирующих органов.
  •  Консультации и сопровождение при проведении проверок.
  •  Устранение выявленных нарушений.

# Ведение воинского учета

  • Подготовка документов: Создание приказов и плана для воинского учета.
  • Регистрация: Постановка на учет в военном комиссариате и согласование условий.
  • Актуализация данных: Запрос и обновление необходимых документов.
  • Документооборот: Ведение учета для военнообязанных сотрудников.
  •  Риск-менеджмент: Оформление документов для снижения рисков в сложных ситуациях
  • Уведомления: Отправка извещений в военный комиссариат.
  • Отчетность: Подготовка и сдача регулярных отчетов.
  • Проверки: Подготовка к проверкам военного комиссариата

# Ведение воинского учета

  • Подготовка документов: Создание приказов и плана для воинского учета.
  • Регистрация: Постановка на учет в военном комиссариате и согласование условий.
  • Актуализация данных: Запрос и обновление необходимых документов.
  • Документооборот: Ведение учета для военнообязанных сотрудников.
  •  Риск-менеджмент: Оформление документов для снижения рисков в сложных ситуациях
  • Уведомления: Отправка извещений в военный комиссариат.
  • Отчетность: Подготовка и сдача регулярных отчетов.
  • Проверки: Подготовка к проверкам военного комиссариата

Преимущества
 кадрового 
делопроизводства на аутсторсинге

01. Экономия времени и ресурсов

Передача функций по ведению кадрового делопроизводства на аутсорсинг позволяет компании сосредоточиться на своих основных бизнес-процессах. Это освобождает время и ресурсы, которые могут быть направлены на развитие и рост бизнеса. 

02. Профессионализм и опыт

Вы получаете доступ к специалистам, которые знают все нюансы кадрового учета и могут предложить лучшие решения для вашего бизнеса

03. Снижение рисков

Аутсорсинг кадрового делопроизводства позволяет снизить затраты на содержание собственного отдела кадров. Вам не нужно оплачивать зарплаты, налоги и социальные взносы сотрудников, а также расходы на их обучение и повышение квалификации

04. Снижение затрат

Передача функций по ведению кадрового делопроизводства на аутсорсинг позволяет компании сосредоточиться на своих основных бизнес-процессах. Это освобождает время и ресурсы, которые могут быть направлены на развитие и рост бизнеса. 

05. Конфиденциальность и безопасность данных

Мы уделяют большое внимание вопросам конфиденциальности и безопасности данных. Все процессы ведутся с соблюдением строгих стандартов безопасности, что позволяет защитить персональные данные сотрудников от несанкционированного доступа и утечек информации.

06. Гибкость и масштабирование

Аутсорсинг кадрового делопроизводства позволяет быстро адаптироваться к изменениям в бизнесе. Вы можете легко масштабировать услуги в зависимости от текущих потребностей компании, будь то увеличение или сокращение штата сотрудников. Это особенно важно для компаний, которые активно развиваются или проходят через период реорганизации.

07. Улучшение качества обслуживания сотрудников

Аутсорсинг кадрового делопроизводства позволяет улучшить качество обслуживания сотрудников. Специалисты аутсорсинговой компании оперативно решают все кадровые вопросы, что повышает уровень удовлетворенности и лояльности сотрудников. Это способствует созданию благоприятного рабочего климата и повышению мотивации персонала.

Примеры реализации рисков


Согласно постановлению Верховного Суда РФ от 15.04.2014 г.  №60 АД 14-15

Каждое из выявленных в результате проверки фактов нарушения законодательства о труде образует самостоятельный состав

ШТРАФ составит 10 * 100 000 = 1 000 000 руб.

Если к вам пришла проверка и нашла 10 нарушений, например в трудовых договорах, то штраф будет увеличен в 10 раз

БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 19 июня 2012 г. по делу N 33-1475  Судья Литвинов В.Е.

Кратко:  в период с 02 по 22.09.2011 З. работала на ООО "Консалтинговая компания "БизнесРост"  в качестве промоутера. В штатном расписании должность промоутера отсутствует.  С З. не заключили письменный договор. По окончании  периода выполненных работ, З. денег не получила. Обратилась в суд за признанием отношений трудовыми (срочный трудовой договор), предоставила свой расчет заработной

Общая сумма выплат составила более 300 000 рублей  что почти в 10 раз больше зарплаты сотрудника​​​​

Итоги: Иск был удовлетворен.
Причем:  Установив наличие трудовых отношений между З. и ответчиком в период со 2 по 12 сентября суд принял расчет истицы в качестве обоснования размера задолженности, указав, что опровергающих данный расчет доказательств представителем ответчика не представлено.

Наши клиенты

производство косметики

производство подарков

ПОДАРКИ ОПТОМ

энергооборудование

производство эко подарков

сервис аналитики

инжиниринговая компания

инжиниринговая компания

монтаж пилетных котлов

Тарифы ведения кадрового учета

Подзаголовок секции с кратким описанием того, что внутри секции.

Strart

Полный комплект услуг для микро и малых компаний 

До 12 сотрудников

  • Оформление приёма на работу, 
  • Перевода, увольнения и ДС
  • Оформление трудовых договоров
  • Ведение личной документации сотрудников,
  • Организация хранения персональных данных;
  • Оформление отпусков
  • Оформление командировок;
  • Оформление поощрений;
  • Оформление работы в выходные дни и праздники;
  • Подготовка справок сотрудникам;
  • Администрирование трудовых книжек;
  • Подготовка табеля учёта рабочего времени;
  • Ведение воинского учёта
  • Подготовка к проверкам ГИТ;
  • Подготовка отчётов для клиента
  • Подготовка отчётов для клиента
  • Отчеты государственным органам.
  • Разработка ЛНА  + 4500 р/док.
  • Учет иностранца  + 3000 р/чел

32500 Р 

наш аудит

62500 Р 

без аудита

Срок исполнения 1 месяц

Start Plus

Полный комплект услуг для микро и малых компаний и предприятий

До 25 сотрудников

  • Оформление приёма на работу, 
  • Перевода, увольнения и ДС
  • Оформление трудовых договоров
  • Ведение личной документации сотрудников,
  • Организация хранения персональных данных;
  • Оформление отпусков
  • Оформление командировок;
  • Оформление поощрений;
  • Оформление работы в выходные дни и праздники;
  • Подготовка справок сотрудникам;
  • Администрирование трудовых книжек;
  • Подготовка табеля учёта рабочего времени;
  • Ведение воинского учёта
  • Подготовка к проверкам ГИТ;
  • Подготовка отчётов для клиента
  • Подготовка отчётов для клиента
  • Отчеты государственным органам.
  • Разработка ЛНА  + 4500 р/док.
  • Учет иностранца  + 3000 р/чел

58500 Р 

наш аудит

142500 Р 

без аудита

Срок исполнения 1 месяц

Super 

Полный комплект услуг для микро и малых компаний и предприятий

До 50 сотрудников

  • Оформление приёма на работу, 
  • Перевода, увольнения и ДС
  • Оформление трудовых договоров
  • Ведение личной документации сотрудников,
  • Организация хранения персональных данных;
  • Оформление отпусков
  • Оформление командировок;
  • Оформление поощрений;
  • Оформление работы в выходные дни и праздники;
  • Подготовка справок сотрудникам;
  • Администрирование трудовых книжек;
  • Подготовка табеля учёта рабочего времени;
  • Ведение воинского учёта
  • Подготовка к проверкам ГИТ;
  • Подготовка отчётов для клиента
  • Подготовка отчётов для клиента
  • Отчеты государственным органам.
  • Разработка ЛНА  + 4500 р/док.
  • Учет иностранца  + 3000 р/чел

108500 Р

наш аудит

262500 Р 

без аудита

Срок исполнения 1 месяц

Premium

Полный комплект услуг для микро и малых компаний и предприятий

до 100 сотрудников

  • Оформление приёма на работу, 
  • Перевода, увольнения и ДС
  • Оформление трудовых договоров
  • Ведение личной документации сотрудников,
  • Организация хранения персональных данных;
  • Оформление отпусков
  • Оформление командировок;
  • Оформление поощрений;
  • Оформление работы в выходные дни и праздники;
  • Подготовка справок сотрудникам;
  • Администрирование трудовых книжек;
  • Подготовка табеля учёта рабочего времени;
  • Ведение воинского учёта
  • Подготовка к проверкам ГИТ;
  • Подготовка отчётов для клиента
  • Подготовка отчётов для клиента
  • Отчеты государственным органам.
  • Разработка ЛНА  + 4500 р/док.
  • Учет иностранца  + 3000 р/чел

188500 Р

наш аудит

362500 Р 

без аудита

Срок исполнения 1 месяц

Exclusiv 

Цена - По запросу

Более 100 сотрудников

Для компаний с амбициями к росту.

  • Оформление приёма на работу, 
  • Перевода, увольнения и ДС
  • Оформление трудовых договоров
  • Ведение личной документации сотрудников,
  • Организация хранения персональных данных;
  • Оформление отпусков
  • Оформление командировок;

  • Оформление поощрений;
  • Оформление работы в выходные дни и праздники;
  • Подготовка справок сотрудникам;
  • Администрирование трудовых книжек;
  • Подготовка табеля учёта рабочего времени;
  • Ведение воинского учёта
  • Подготовка к проверкам ГИТ;
  • Подготовка отчётов для клиента
  • Подготовка отчётов для клиента
  • Отчеты государственным органам.
  • Разработка ЛНА  + 4500 р/док.
  • Учет иностранца  + 3000 р/чел

Другие услуги

01

Аудит кадрового делопроизводства 

02

Восстановление кадрового учета 

03

Построение системы рекрутинга

04

Бухгалтерское сопровождение 

Остались вопросы?

Напишите  в Телеграм, мы свяжемся с Вами и покажем, как создать очередь из готовых к работе кандидатов за 3 дня

Привлекайте клиентов, заключайте сделки и развивайте бизнес силами команды

Напишите в Телеграм и наймите команду уже через 3 дня

Адрес г.Кременки ул. Мира 10

ИП Осипов Александр Иванович

ОГРНИП 315401100002366

Все права защищены

Работает на Creatium